Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Кривошейцева Наталья Ивановна
учитель начальных классов
I квалификационная категория стаж работы 14 лет образование среднее специальное В 1995 году окончила Бийское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В данный момент учится заочно в БГПУ. Работает в МОУ Краснощековская СОШ № 1 с 2000 года сначала в должности старшей вожатой, затем учителя начальных классов. Опыт педагогической работы, высокое чувство долга и ответственности, владение методикой воспитательной и учебной работы, знание инновационных образовательных технологий, творческий подход к делу позволяют ей выполнять должностные обязанности на высоком уровне. Детская подростковая организация, работу которой организовывала Наталья Ивановна в должности старшей вожатой, неоднократно признавалась по показателям лучшей в район, что подтверждают многочисленные грамоты и дипломы, которыми награждались лидеры организации, участники районных конкурсов, которые готовились и выступали под руководством Натальи Ивановны. Она неоднократно награждалась грамотой как лучшая старшая вожатая района. Последние три года работает в должности учителя начальных классов. Владеет программой традиционного обучения. Уроки этого учителя интересны, разнообразны, познавательны, используются активные формы и приёмы обучения, игровые технологии, ИКТ. Наталья Ивановна ввела условный игровой персонаж – Робот «Железная логика», для которого учащиеся составляют программу грамотного письма. Дети, работая с «диктантами для робота», определяют свою область «знания» и «незнания», развивают способность орфографической рефлексии, учатся удерживать правила правописания слов, а не основываются на собственной интуиции. Встретив слова из области «незнания», учащиеся испытывают недостаточность учебной самостоятельности, которая побуждает их ставить перед собой новые задачи. Такой метод применяет учитель и на уроках математики. Внедряя элементы личностно-ориентированного обучения младших школьников, обращает особое внимание на способы общения с детьми. Учит детей доказывать правильность своего решения на основе полученных знаний и проявлять любознательность, выходя за рамки курса (темы) обучения. Разными способами старается поощрять деятельность детей, создавать для них ситуации успеха в их обучении, самопознании, самовоспитании, что дает толчок к самосовершенствованию ребенка. Часто Наталья Ивановна проводит мероприятия для развития интеллекта учащихся совместно с детской библиотекой по разным тематическим направлениям, поднимая престиж чтения и расширяя кругозор детей. По итогам конкурса, объявленного районной библиотекой в 2007-2008 году, класс этого учителя стал победителем в номинации «Самый читающий класс» среди начальных классов КСШ№1 и КСШ№2 Ее дети занимаются исследовательской деятельностью, ежегодно участвуют в школьных научно-практических конференциях. Так в текущем году из пяти ее детей-участников школьной конференции трое получили дипломы за 1 место в разных секциях, один - грамоту за 2место. Это лучший результат по школе, за что Наталья Ивановна также была награждена грамотой. Участвуют ее ребята в различных международных и краевых интеллектуальных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Сохраним биосферу», показывая хорошие результаты. Большое внимание уделяет и работе с родителями. Тематические родительские собрания «Первые школьные отметки», «Поощрение и наказание детей в семье», « Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка», «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению» и др., индивидуальные беседы, совместные классные праздники помогают учителю эффективно содействовать развитию личностных качеств учащихся, формированию индивидуальности, субъективности нравственных и творческих возможностей. Наталья Ивановна постоянно работает над повышением своего мастерства. Изучает новинки литературы, интересуется психологией, использует творчески переработанные приемы, формы и методы учителей–новаторов в своей работе. Постоянно делится своим опытом на школьном и районном уровнях. Ее открытые уроки признаны коллегами как уроки нового поколения. В 2006 году Наталья Ивановна участвовала в краевом и районном конкурсе «Инновационный проект». Она была активным разработчиком уроков литературного чтения по теме «Пушкинская зима». За эту работу её наградили почётной грамотой комитета администрации района по образованию. Активно принимает участие в общественной жизни школы, проявляет творчество при подготовке учительских мероприятий, участвует в районных и краевых учительских спортивных соревнованиях. Коммуникабельна, доброжелательна, всегда готова помочь. В коллективе школы, среди детей и родителей пользуется заслуженным уважением.
Мероприятия: "День именинника"
|
|